Обилие предложений на рынке средств маскировки редких волос подталкивает к более тщательному изучению товаров, в особенности тех, которые схожи по своему назначению, но имеют различия. В целях повышения уровня осведомлённости приводим обзор таких средств и надеемся, что данная информация поможет сделать правильный выбор.
Пудра-камуфляж против залысин
По состоянию на ноябрь 2014 года на нашем рынке представлены две торговые марки: “Kmax”(“Камакс”, Италия) и “DermMatch” (“Дёрмач”, США).
![]() |
||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
Палитры тонов пудры “DermMatch” (сверху) и “Kmax” (снизу) |
Ещё есть различия в составе, но на конечный результат это не влияет. А что касается спонжей, то здесь кому как удобнее. Спонж в виде кисточки (идёт в комплекте с “DermMatch”) позволяет более точечно обрабатывать участок, но это занимает больше времени. В то же время губкой (идёт в комплекте с “Kmax”) можно быстрее обработать волосы и её удобно держать как правой, так и левой рукой.
Кератиновый загуститель волос
По состоянию на ноябрь 2014 года на нашем рынке можно встретить такие торговые марки кератиновых загустителей волос, как: “Kmax” (“Камакс”, Италия), “Toppik” (“Топик”, США), “HairMax” (“Хаирмакс”, США), “Nanogen” (“Наноген”, Англия) и другие.
![]() |
Кератиновый загуститель волос “Kmax”в фасовке 10 гр. |
Все эти средства легко узнаются по баночкам цилиндрической формы, наподобие перечницы. Существуют разные фасовки от 2,5 гр. до 55 гр., в том числе и сменные пакеты для пересыпания в опустошённую баночку.
Принцип основан на физическом свойстве тел из раздела основ электростатики школьного учебника по физике. Кератиновые волокна под воздействием трения, возникающего внутри пластмассовой баночки, приобретают электрический заряд, который и примагничивает их к сухим волосам. Густота волос образуется из-за того, что волокна облепляют волос, делая его толще. Это хорошо показано на этом видео.
Рекомендуется данный продукт в тех случаях, когда залысина образовалась на макушке или волосы редкие по всей верхней части волосяного покрова. Или, если, например, есть участок с проплешиной, диаметр которой не более 2-3 см. Сами по себе волокна держаться хорошо и не обсыпаются, но следует иметь в виду следующую закономерность: чем больше участок, обработанный волокнами, тем больше необходимость в закреплении укладки фиксирующим спреем, например, лаком для волос.
![]() |
![]() |
||
![]() |
Набор: пудра-камуфляж + кератиновый загуститель волос “Kmax” |
Аэрозольный загуститель волос
По состоянию на ноябрь 2014 года на нашем рынке встречаются такие торговые марки аэрозольных загустителей волос, как: “HairFor2” (“Хаирфоту”, Германия), “X-TraHair” (“Экстрахаир”, Швейцария), “Fullmore” (“Фулмор”, США) и другие.
![]() |
Аэрозольный загуститель волос “HairFor2” |
В отличие от пудры и волокон эта группа загустителей волос производится в аэрозольной упаковке, объём которой у разных производителей варьируется от 200 до 300 мл. Часто их называют спреями.
Он очень похож на применение лака для волос. Состав как бы напыляется на участок поредения, подкрашивает кожу головы и обволакивает волосы. Поскольку продукт в аэрозольной упаковке находится под давлением, процесс напыления должен проходить аккуратно и дозировано. После нанесения состава волосы можно расчесать, уложить и подсушить феном.
Такой вид загустителей волос рекомендуется применять не столько для того, чтобы скрыть залысину, сколько для того, чтобы создать эффект более густых и плотных волос в случае, если они тонкие и редкие по всей голове. Небольшую залысину на макушке данный продукт тоже хорошо скроет.
К плюсам относится привычная и понятная упаковка – как лак для волос. Состав наносится быстро и действует как 2в1: и маскирует и закрепляет результат одновременно.
У разных торговых марок в линейках может быть от 8 до 16 цветов загустителей волос. На территории России самые популярные следующие цвета и они есть практически у всех производителей:
- Dark Brown (тёмно-коричневый)
- Medium Brown (средне-коричневый)
- Light Brown (светло-коричневый)
- Black (чёрный)
- Blonde (блондин), возможны варианты: Dark (тёмный), Light (светлый), Platinum (платиновый), Sandy (песочный)
На долю этих пяти тонов приходится более 80% всех продаж. При этом на долю тёмно- и средне-коричневого тона в этой группе приходится до 55% продаж.
Другие цвета, как например: Auburn (рыжий), Cinnamon (корица), Grey (пепельный) и другие оттенки, в России пользуются лишь эпизодическим спросом.
ВАЖНО! Одни и те же обозначения цветов у разных производителей могут отличаться нюансами: чуть темнее или чуть светлее. На волосах соответствующего тона эти нюансы почти не заметны.
Почти 70% покупателей загустителей волос – женщины.
Наиболее активными пользователями загустителей волос являются мужчины и женщины в возрасте от 25 до 35 лет.
Использование загустителей волос может зависеть от сезонности. Сезонными месяцами считаются периоды: март-апрель, июнь, сентябрь-ноябрь.
В 85% случаев совершается повторная покупка либо того же загустителя волос, либо пробуется что-то другое.
detector